10 способов ... избежать плохих долгов

10 способов … избежать плохих долгов

Большинство предприятий будут иметь опыт клиентов, которые по тем или иным причинам отказываются платить или оплачивают свои счета задолго до их приезда. Вот наши главные советы по снижению рисков безнадежных долгов.

Оцените кредитоспособность клиентов и установите соответствующие кредитные лимиты. Вы можете запросить новых клиентов для ссылок на торговлю или оплатить онлайн-проверку кредита. Подумайте о том, чтобы установить более низкий кредитный лимит для новых клиентов, пока не убедитесь, что они могут и будут платить вам своевременно.

Составьте четкие условия и положения (при необходимости используйте своих профессиональных консультантов). Предложите клиентам узнать о них и заставить клиентов согласиться с условиями вашей торговли. Публикуйте свои условия на своем веб-сайте и отправьте копию с товарами и счетами-фактурами. Включите пункт, в котором говорится, что вы продолжаете владеть товарами до тех пор, пока они не будут оплачены, и требуя от клиентов незамедлительно обратить внимание на любые проблемы с доставкой. Напомните клиентам, что у вас есть законное право взимать проценты по просроченным платежам (даже если вы не планируете применять это право).

Проверьте, куда и кому вы должны отправлять свои счета; Вам может потребоваться отправить его покупателю для утверждения, прежде чем он будет оплачен или направлен в бухгалтерию компании.

Своевременно отправляйте свои счета и начинайте чеканку платежей, как только они придут. Активное отслеживание просроченной задолженности является важной частью минимизации просроченных платежей. Чем скорее вы это сделаете, тем скорее ему придется заплатить.

Узнайте, есть ли у вашего клиента система регулярных платежей (например, ежемесячный прогон проверки). Подумайте о том, как настроить вашу систему таким образом: например, после того, как вы поймете, что ваш платеж пропущен — или заблаговременно, чтобы убедиться, что чек будет выпущен, выполните следующие действия.

Позвоните в контакт, когда счет-фактура будет просрочен (например, лицо, разместившее заказ), и попросите их помочь, поскольку обычные письма, как правило, игнорируются. Дипломатический подход в целом работает лучше всего, особенно если вы хотите иметь постоянные отношения с клиентом.

Устраните любые споры быстро (например, если клиент утверждает, что товар был неисправен). Вы вряд ли заплатите, пока это не будет сделано.

Пересмотрите условия, на которых вы ведете бизнес с клиентами, которые регулярно платят поздно: например, увеличивая цены, которые вы взимаете с них или отменяете их кредитную линию.

Сформулируйте стратегию в случае, если ваш должник продолжает откладывать платеж. Возможно, вам придется списать небольшие долги, которые не являются экономически выгодными для преследования. Вы также можете рассмотреть возможность приостановления кредитования клиента, предотвращая дальнейшие продажи кредита до тех пор, пока учетная запись не будет очищена. Альтернативой является обсуждение частичных платежей или использование услуги арбитража или посредничества. Это часто помогает разрешать споры без расходов на посещение суда.

Привлекайте своих профессиональных консультантов, если ваши попытки вернуть долг не увенчались успехом. Ваш адвокат может преследовать вас задолженность или рекомендовать агентство по взысканию долгов. Письма адвоката может быть достаточно, чтобы произвести оплату без каких-либо дальнейших действий. Небольшие требования (до 5000 фунтов) можно обрабатывать относительно быстро и недорого, используя небольшую претензию.